Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 316
Поделиться
"Евросеть" сыграет в лото
«Евросеть» установит в своих отделениях 3,7 тыс. терминалов для игры в лотерею «Орглот» (бренд «Гослото»). Компании планируют получить прибыль от проекта в 4—5 млрд руб. к концу 2010 года.
С апреля 2010 года почти все продавцы-консультанты отделений «Евросети» по России будут продавать через специальные терминалы игровые билеты «Гослото». По планам компании, это позволит заработать дополнительно от 4 млрд до 5 млрд руб. в этом году. Сейчас специальные терминалы для продажи билетов установлены в 3500 отделениях «Евросети», однако генеральный директор «Орглот» Александр Засыпкин отмечает: «В идеале мы хотим присутствовать в каждом салоне, даже если на практике не всегда успеваем за развитием сети».
«Евросеть» — самая крупная площадка компании «Орглот» для распространения лотерейных билетов, рассказывает г-н Засыпкин, около 84% всех терминалов установлено именно там. С февраля пользователи уже могут оплачивать свои ставки по «Гослото» через 97 тыс. платежных терминалов Qiwi, по примерным подсчетам, сборы прогнозируются на уровне 110 млн долл. в год. Таким образом, суммарный доход от электронных продаж лотерейных билетов «Гослото» может увеличиться более чем в два раза и достичь 280 млн долл.
Президент розничной компании «Евросеть»Александр Малис сообщил, что сейчас доля компании на рынке лотереи составляет несколько процентов. По словам г-н Малиса, компания в течение года планирует довести ее до 10%. Он также отметил, что доведет число лотерейных терминалов в своих салонах до 3,7 тыс.
По словам главы комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Бориса Кима, у лотерейного рынка с использованием электронных терминалов в России перспективы есть, но нужно уменьшить число игроков в сегменте и увеличить процент доверия к ним со стороны игроков.
Генеральный директор компании «Лото Интегратор» Наталия Линькова отмечает, что на Западе «принято раз в неделю покупать лотерейные билеты, для людей это развлечение». «Наш лотерейный рынок постепенно дорастает по своей культуре до западного, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия населения еще не настолько высок», — добавляет она.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?