• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2003

Поделиться

"Евросеть" согласна на виртуальные деньги

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Ритейлер начал прием платежей для электронных систем

«Евросеть» начинает принимать платежи для пополнения электронных кошельков в системах электронных денег «Яндекс.Деньги», WebMoney, RBK Money, «Единый кошелек». В прошлом году через электронные кошельки прошло как минимум 17 млрд руб., через полгода ритейлер планирует занять 10–12% этого рынка.

«Евросеть» начала прием платежей для пополнения электронных кошельков в системах «Яндекс.Деньги», WebMoney, RBK Money, «Единый кошелек», говорится в сообщении компании. Минимальная сумма платежа — 50 руб., комиссия — 2%. «Евросеть» планирует занять не менее 5% ежемесячного оборота рынка электронных платежей, а в перспективе шести–восьми месяцев — не менее 10–12%. По прогнозам коммерческого департамента ритейлера, оборот этих платежей в салонах компании составит не менее 100 млн руб. в месяц (выручка ритейлера по МСФО в 2009 году — 55,156 млрд руб.).

По данным ассоциации «Электронные деньги», в прошлом году через электронные кошельки прошло около 17 млрд руб., по оценкам «Евросети» — 18,3 млрд руб. На долю системы «Яндекс.Деньги» приходится примерно 47% оборота, на WebMoney — около 45%, почти по 4% — на RBK Money и «Единый кошелек» (данные «Евросети»).

Ранее, чтобы пополнить счет, было необходимо воспользоваться терминалом моментальных платежей (комиссия составляет 5–10%), банкоматом либо приобрести карту предоплаты в киоске. В июне «Яндекс.Деньги» ввела возможность пополнять свои счета с помощью банковских карт, комиссия за перечисление средств составляет 3,25% (см. “Ъ” от 10 июня). Свои терминалы оплаты были и у «Евросети», но в мае ритейлер продал более 2 тыс. платежных терминалов банку «Русский стандарт».

Гендиректор крупнейшей в России системы приема платежей — ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП; бренд — QIWI) — Владимир Лопатин затрудняется оценить, насколько будет востребована эта услуга в «Евросети». «Ритейлер уже предлагал пополнить счет, купив специальную карточку, проведение этой процедуры через кассу, скорее, можно воспринимать как техническое обновление. Ей будет пользоваться в первую очередь постоянная аудитория ритейлера, но если все являются пользователями сотовой связи, то владельцев электронных кошельков на порядок меньше»,— рассуждает господин Лопатин.

Заместитель генерального директора компании «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина считает, что планы «Евросети» амбициозны, но платежи через кассы не самый очевидный способ оплаты услуг. «Все зависит от того, сможет ли “Евросеть” приучить своих клиентов к таким платежам. Хотя низкая комиссия будет, безусловно, привлекающим фактором»,— считает госпожа Хайтина.

Владимир Лавицкий, Инна Ерохина, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами