Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" принимает платежи за электронные железнодорожные билеты
"Евросеть" стала официальным партнером mobiticket по приему платежей на оплату электронных билетов Российских Железных Дорог. Об этом "РБК. Южный регион" сообщили в пресс-службе компании. Чтобы купить билет, необходимо забронировать его на сайте mobiticket или по телефону горячей линии. Оплатить билет можно в салонах "Евросеть", указав номер своего мобильного телефона, к которому привязан заказ. После оплаты на мобильный телефон клиента поступает sms-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД, назвав который, клиент получит бумажный билет без очереди в любой кассе РЖД на территории вокзала. "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5185 магазинами, расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании "Евросеть" составил 5,61 млрд долл. "МДС" - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения. В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне. Имеет представительства в регионах России и странах СНГ. |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?