Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 363

Поделиться

"Евросеть" помирилась с Nokia

Многолетний конфликт Nokia и "Евросети" близок к завершению, пишет РБК daily. В прошлом месяце компании заключили договор о намерениях и близки к подписанию дилерского контракта, рассказал газете источник, знакомый с бизнесом "Евросети". "Евросеть" действительно близка к подписанию контракта с Nokia. Нам необходимо согласовать некоторые детали. Это дело нескольких дней", - сообщил РБК daily первый вице-президент "Евросети" по финансам и администрации Виталий Подольский. Он отметил, что сейчас доля "Евросети" в продажах Nokia в России составляет около 15%, при этом доля Nokia на российском рынке телефонов не достигает 40%. "Евросеть" практически разорвала отношения с Nokia в августе 2006 года. Евгений Чичваркин, являвшийся в то время председателем совета директоров и совладельцем "Евросети", разослал работникам письмо, в котором объяснял, что отношения с вендором зашли в тупик. "Модные модели нам не грузят, а бизнес с Vertu хотят отдать друзьям своих сотрудников. Также мы не являемся дистрибьюторами Nokia в странах СНГ", - сетовал Чичваркин. "Поэтому с 23 августа зарплата за проданные телефоны Nokia будет равна нулю по всем странам СНГ, - продолжал он. - Телефоны Nokia должны стоять без описаний, на дальней полке, продаваться только в том случае, если покупатель настаивает". Сотрудникам Чичваркин и вовсе запретил пользоваться мобильниками Nokia. По словам источников РБК daily, знакомых с положением дел в компании, еще в 2006 году "Евросеть" намерена была заключить с Nokia прямой дилерский контракт, однако это так и не было сделано, так как многие параметры контракта, предложенные "Евросетью", не устроили финского вендора. По словам одного из источников, близкого к компании, с тех пор телефоны Nokia закупались "Евросетью" через одного из дистрибьюторов - компанию "ВВП Груп". Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит РБК daily, что после заключения соглашения с финским вендором доля "Евросети" в российских продажах Nokia может вырасти до 22-25%. Муртазин отметил однако, что в случае заключения дилерского соглашения Nokia может потерять долю рынка, которая в данный момент составляет около 32%. "Розничные партнеры Nokia в регионах и независимая розница столкнутся с прямой конкуренцией с крупнейшей розничной сетью. Чтобы не проигрывать по стоимости предложения, эти сети будут активнее работать с другими марками, в частности Samsung", - считает Муртазин.

РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами