Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" открывает в Воронеже VIP салон
«Евросеть» открывает в Воронеже магазин. Это двадцатый по счёту в Центральном федеральном округе салон «Евросеть» категории VIP.
Салон располагает в новом престижном торгово-развлекательном центре «Максимир». Комплекс, расположенный на главной транспортной артерии левобережной части Воронежа – Ленинском проспекте, должен стать «магнитом» культурной жизни этой части города. И «Евросеть» одной из первых открыла свой магазин.
Торговые точки категории VIP отличаются от обычных салонов «Евросети» более широким ассортиментом товаров – в среднем на 30 %. Так, в магазине будут представлены более 130 моделей телефонов, в том числе, такие новинки, как iPhone 3GS, порядка 100 моделей портативной техники, включая нетбуки и ноутбуки, и около 2 000 видов аксессуаров к GSM устройствам и портативной технике.
Площадь нового салона составляет 59м2.
В среднем число покупателей, посещающих салоны «Евросеть» VIP – категории в Воронеже, составляет более 20 тыс. человек в месяц.
По словам управляющего филиала «Центральный» Сергея Левахина, «Евросеть» намерена расширять свое присутствие на региональном рынке, во-первых, за счет пересмотра отношений с арендодателями и поиска более выгодных и перспективных торговых площадей. Во-вторых, увеличивая эффективность работающих магазинов, расширяя количество предоставляемых услуг – это продажа и абонентское обслуживание контрактов сотовых операторов, заказ и оплата авиа - и железнодорожных билетов, продажи дисков с музыкой, фильмами и играми, кроме того, скоро в «Евросети» можно будет покупать туристические путевки и оплачивать билеты на культурные мероприятия.
В совокупности, в Центральном Федеральном округе (не считая Москвы и Московской области) сегодня успешно работают 537 салонов «Евросети», а штат сотрудников превышает 3000 человек.
*****
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.