Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" открыла виртуальный музей мобильных телефонов
Музей раритетный сотовых телефонов теперь доступен на официальных аккаунтах компании "Евросеть" в социальных сетях в Facebook и Vkontakte.
В музее представлено порядка 200 экспонатов эпохи зарождения сотовой связи в России - самые знаковые модели производителей, которые повлияли на тренды рынка - легендарная Motorola RAZR, в свое время принесшая лавры производителю, знаменитый "кирпич" Ericsson A2618S, получивший название за схожую форму, а также такие архаичные аппараты, как AEG Olimpia Telecar C, дизайн которого сегодня лишь отдаленно напоминает современный сотовый телефон. Кроме того, среди экспонатов музея представлены личные мобильные телефоны Евгения Чичваркина, в том числе, инкрустированные стразами и бриллиантами.
Каждый экспонат снабжен кратким описанием, с указанием даты выпуска модели и интересных исторических фактов. Заглянув в виртуальный музей мобильных телефонов, вы наверняка сможете найти в нем свой самый первый аппарат.
"Скорость развития hi-tech технологий так высока, что самые современные телефоны попадают в разряд раритетов уже через несколько лет. В этом можно убедиться, посмотрев модельный ряд нашего музея. Сегодня тот телефон, которым вы пользовались два года назад, выглядит уже архаично. Наш музей – это легендарная история развития самого интересного и технологичного сегмента ритейла", - прокомментировал проект Вице-президент по коммерции компании "Евросеть" Виктор Луканин.
Непосредственно сами экспонаты музея находятся в штаб-квартире компании "Евросеть" в Москве. Теперь они доступны для всех желающих взглянуть на знакомые гаджеты через социальные аккаунты.
Для тех, кто хочет лично ознакомиться с экспонатами, "Евросеть" организует специальную экскурсию, на которую можно записаться в пресс-службе компании.
"Евросеть" также предлагает всем желающим присылать недостающие фотографии раритетных аппаратов и интересные факты о представленных гаджетах. Эти материалы будут дополнительно размещены в виртуальном музее.
tasstelecom.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?