Декоративное изображение
3 667

Поделиться

"Евросеть" открыла виртуальный музей мобильных телефонов

Компания "Евросеть" открывает виртуальный  музей мобильных телефонов. В коллекции представлены самые знаменитые модели телефонов, ставшие бестселлерами рынка  сотового ритейла периода его зарождения. Об этом говорится в сообщении компании.

Музей раритетный сотовых телефонов теперь доступен на официальных аккаунтах компании "Евросеть" в социальных сетях в Facebook  и Vkontakte. 

В музее представлено порядка 200 экспонатов эпохи зарождения сотовой связи в России - самые знаковые модели производителей, которые   повлияли на тренды рынка - легендарная Motorola RAZR, в свое время принесшая лавры  производителю, знаменитый "кирпич" Ericsson A2618S, получивший название за схожую форму, а также такие  архаичные аппараты, как AEG Olimpia Telecar C, дизайн которого сегодня лишь отдаленно напоминает современный сотовый телефон. Кроме того, среди экспонатов музея представлены личные мобильные телефоны Евгения Чичваркина, в том числе, инкрустированные стразами и бриллиантами.

Каждый экспонат снабжен кратким описанием, с указанием даты выпуска модели и интересных исторических фактов. Заглянув в виртуальный музей мобильных телефонов, вы наверняка сможете найти в нем свой самый первый аппарат.

"Скорость  развития hi-tech технологий так высока, что самые современные телефоны попадают в разряд раритетов уже через несколько лет. В этом можно убедиться, посмотрев модельный ряд нашего музея. Сегодня тот телефон, которым вы пользовались два года назад,  выглядит уже  архаично. Наш музей – это легендарная история развития самого интересного и технологичного сегмента ритейла", - прокомментировал проект Вице-президент по коммерции компании "Евросеть" Виктор Луканин.

Непосредственно сами экспонаты музея находятся в штаб-квартире компании "Евросеть" в Москве. Теперь они доступны для всех желающих взглянуть на знакомые гаджеты через социальные аккаунты.

Для тех, кто хочет лично ознакомиться с экспонатами, "Евросеть" организует специальную экскурсию, на которую можно записаться в пресс-службе компании.

"Евросеть" также предлагает всем желающим присылать недостающие фотографии раритетных аппаратов и интересные факты о представленных гаджетах. Эти материалы будут дополнительно размещены в виртуальном музее.

tasstelecom.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами