Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" открыла в Комсомольске-на-Амуре гипермаркет
Компания открыла в Комсомольске-на-Амуре гипермаркет, где начала торговать еще и компьютерами, телевизорами и мелкой бытовой техникой.
Компания «Евросеть» открыла в Комсомольске-на-Амуре новый магазин в формате Communication Palace, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе дальневосточного филиала компани. «Большая Евросеть» – это магазин, в котором кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники сотовый ритейлер предлагает комсомольчанам большой выбор компьютерной техники, телевизоров, мультимедийного контента, техники для кухни и мелкой бытовой электроники.
Особый акцент в планировке нового магазина сделан на игровой зоне, где желающие могут протестировать последние новинки игровой техники. Также присутствует оборудованная игровая площадка для детей, стенды со смартроботами, отдел электронных игрушек и игровых приставок, сообщает пресс-служба «Евросети».
«Открытие »Большой Евросети« – это большое и радостное событие, – комментирует управляющий директор филиала »Дальневосточный« компании »Евросеть« Нина Гребенникова. – Мы рады, что можем предоставить нашим покупателям новый уровень сервиса в современном формате. Подобный формат сегодня наиболее востребован среди клиентов, и мы идем с ногу со временем, открывая подобного рода крупномасштабные проекты».
Комсомольский-на-Амуре проект «Большая Евросеть» – первый на Дальнем Востоке и четырнадцатый по счету в России. Открытие крупноформатных магазинов стартовало в сентябре 2010 года. На сегодняшний день три таких магазина работают в Москве. Недавно состоялись открытия еще десяти: в Арзамасе, Орске, Рязани, Петрозаводске, Сургуте, Калининграде, Барнауле, Сочи, Омске и Краснодаре.
Communication Palace в Комсомольске выполнен в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins. Главным элементом оформления выступает новый символ компании – дружелюбный желтый терьер по имени Гаджет.
Communication Palace – это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники, поясняют в компании. Площадь такого магазина – более 200 кв. м, ассортимент достигает свыше четырех тысяч наименований. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в магазине можно будет найти большой выбор компьютерной техники, телевизоров, мультимедийного контента, техники для кухни и мелкой бытовой электроники.
Одна из особенностей Communication Palace – открытая выкладка товара и наличие современной навигационной системы, что позволяет покупателю свободно ориентироваться в ассортименте и самостоятельно тестировать продукт. Здесь же можно получить весь спектр дополнительных услуг компании «Евросеть», таких как прием платежей, оплата штрафов ГИБДД, денежные переводы, заказ и оплата авиа – и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия и т. д.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?