Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Евросеть откроет десять магазинов в Коми на месте салонов "Цифрограда"
Сеть салонов сотовой связи «Евросеть» приобрела право аренды десяти точек компании «Цифроград» в Республике Коми и в ближайшее время откроет на этих местах свои магазины, рассчитывая серьезно укрепить позиции на рынке региона. Эксперты оценивают сумму сделки примерно в 5 млн руб.
В ведение «Евросети» перешли десять точек в Республике Коми в Сыктывкаре, Воркуте, Печоре, Усинске, Ухте, Сосногорске. Ранее они работали по франшизе «Цифрограда», принадлежавшей индивидуальному предпринимателю, сообщил РБК daily источник, знакомый с деталями сделки. Остальные салоны «Цифрограда» в регионе, количество которых не уточняется, будут проданы другим участникам рынка, часть закроется совсем. По данным собеседника издания, до сделки у «Евросети» в Коми было около 40 магазинов. Сумма сделки, по оценкам экспертов, составила около 5 млн руб. «Евросеть» получила все места, которые были нужны в регионе для закрепления позиций на рынке», — говорит источник.
В «Евросети» подтверждают, что на месте ряда салонов «Цифрограда» в Коми откроются магазины сотового ритейлера, однако детали сделки не комментируют. Владелец сотового бизнеса, который работал по франшизе «Цифрограда», Сергей Артеев сообщил, что это первая для него сделка и «логичный финал для работы в сотовом ритейле», поскольку соревноваться с федеральными сетями «становится глупо». «Итогом сделки я доволен, это даст мне возможность успешно развивать новый бизнес», — говорит он. Владельцем франшизы г-н Артеев был с 2006 года. Переговоры о продаже других точек компании, по его словам, продолжаются, и «выгодный компромисс уже найден».
Сеть «Цифроград» фактически прекратила свою работу еще в 2009 году, но в регионах под ее вывеской до сих работают отдельные магазины, напоминает директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. «Фактически «Евросеть» просто приобрела помещения для развития своего бизнеса — в условиях дефицита подходящих мест это правильный выход, но на расклад сил на рынке данная сделка не повлияет», — говорит аналитик. www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?