Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" откроет 50 магазинов бытовой техники
До конца года «Евросеть» рассчитывает открыть 50 магазинов бытовой техники и электроники, рассказал «Ведомостям» близкий к ритейлеру источник. Такие магазины «Евросеть» считает крупноформатными: их общая площадь — 300-400 квадратных метров против стандартных для ритейлера 40 метров квадратных.
По словам источника, новые магазины «Евросеть» намерена открывать в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек. Кроме телефонов и аксессуаров такие магазины торгуют компьютерной техникой, мультимедиа-контентом и мелкой бытовой электроникой. Инвестиции в открытие каждой новой «большой» «Евросети» запланированы на уровне 6-8 млн рублей, говорит источник.
Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил, что в июне ритейлер откроет 10 магазинов, отказавшись обсуждать дальнейшие планы развития нового формата.
По данным издания, «Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов в сентябре 2010 года. Сейчас в Подмосковье и других регионах у ритейлера 7 крупных точек продаж. Сотовых точек у ритейлера сейчас в России более 4 100.
В конце мая компания открыла 4 новых интернет–магазина в Саратове, Пензе, Набережных Челнах и Ульяновске, доведя таким образом общее число онлайн-магазинов в регионе до восьми.
По прогнозам «Альфа-банка», к 2015 году «Евросеть» займет 47% рынка мобильного ритейла, оставив позади своего основного конкурента «Связного». Сейчас доля «Евросети» — 29,8%.
www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?