Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" отказалась от развития проектов в Индии, закрыла "дочки" в стране
Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть", сменившая в сентябре на волне финансового кризиса владельца, закрыла в Индии свои дочерние компании, сообщила пресс-секретарь компании Наталья Аристова.
По ее словам, две "дочки" "Евросети", которые, как предполагалось, должны были осуществлять деятельность ритейлера в Индии, юридически прекратили свое существование.
Офис "Евросети" в Нью-Дели, который около двух лет занимался разработкой стратегии выхода на рынок Индии, будет закрыт в ближайшее время. Как сообщил источник в компании, трое его сотрудников уже подали заявления об уходе.
"Этот проект был дорог Жене Чичваркину (основатель и бывший совладелец "Евросети"), новых владельцев инвестиции в Индию не интересуют", - сказал он.
Компания планировала инвестировать в развитие сети в Индии, где число абонентов сотовой связи превышает 300 миллионов человек, а уровень проникновения составляет менее 30%, около 300 миллионов долларов. Открытие первых салонов связи планировалось в ближайшие месяцы в городе Бангалор.
Предполагалось, что первые салоны связи заработают под брендом Ultra, который также принадлежит компании. Рисковать своим основным брендом, "Евросеть", компания считала преждевременным.
О возможности совместной работы в Индии с одним из работающих там операторов Чичваркин говорил еще в начале сентября, но через две недели он с другим совладельцем компании Тимуром Артемьевым вынужден был продать свое "детище" инвесткомпании ANN Александра Мамута.
По словам Чичваркина, продать компанию "за три копейки" владельцев вынудили трудности с привлечением средств на рефинансирование долгов на фоне финансового кризиса.
В конце сентября свой интерес к "Евросети" продемонстрировало ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), обратившись в Федеральную антимонопольную службу с ходатайством на покупку 49,9% офшорной компании, которая в свою очередь подала ходатайство на покупку "Евросети".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.