Декоративное изображение
5 354

Поделиться

"Евросеть" отказалась от развития проектов в Индии, закрыла "дочки" в стране

Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть", сменившая в сентябре на волне финансового кризиса владельца, закрыла в Индии свои дочерние компании, сообщила пресс-секретарь компании Наталья Аристова.

По ее словам, две "дочки" "Евросети", которые, как предполагалось, должны были осуществлять деятельность ритейлера в Индии, юридически прекратили свое существование.

Офис "Евросети" в Нью-Дели, который около двух лет занимался разработкой стратегии выхода на рынок Индии, будет закрыт в ближайшее время. Как сообщил источник в компании, трое его сотрудников уже подали заявления об уходе.

"Этот проект был дорог Жене Чичваркину (основатель и бывший совладелец "Евросети"), новых владельцев инвестиции в Индию не интересуют", - сказал он.

Компания планировала инвестировать в развитие сети в Индии, где число абонентов сотовой связи превышает 300 миллионов человек, а уровень проникновения составляет менее 30%, около 300 миллионов долларов. Открытие первых салонов связи планировалось в ближайшие месяцы в городе Бангалор.

Предполагалось, что первые салоны связи заработают под брендом Ultra, который также принадлежит компании. Рисковать своим основным брендом, "Евросеть", компания считала преждевременным.

О возможности совместной работы в Индии с одним из работающих там операторов Чичваркин говорил еще в начале сентября, но через две недели он с другим совладельцем компании Тимуром Артемьевым вынужден был продать свое "детище" инвесткомпании ANN Александра Мамута.

По словам Чичваркина, продать компанию "за три копейки" владельцев вынудили трудности с привлечением средств на рефинансирование долгов на фоне финансового кризиса.

В конце сентября свой интерес к "Евросети" продемонстрировало ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), обратившись в Федеральную антимонопольную службу с ходатайством на покупку 49,9% офшорной компании, которая в свою очередь подала ходатайство на покупку "Евросети".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами