Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" оказалась не в силах быть одновременно сотовым оператором
Крупнейший российский ритейлер "Евросеть" опубликовал результаты работы в качестве виртуального оператора мобильной связи (MVNO). За полгода работы в пяти областях Поволжья "Евросеть" привлекла всего 6,2 тыс. абонентов. Неудачный старт проекта в "Евросети" объясняют завышенными тарифами на услуги сотовой связи. Эксперты считают опыт "Евросети" показательным в том смысле, что на российском рынке пока нет условий для развития MVNO.
Вчера руководитель проекта MVNO "Евросети" Вера Шабалина рассказала о результатах работы. "Евросеть" начала оказывать услуги сотовой связи под своим брэндом на базе GSM-сети поволжского оператора СМАРТС в марте этого года. "Евросеть" продает услуги сотовой связи в пяти регионах Поволжья и к настоящему моменту подключила 6,2 тыс. абонентов. Ежемесячный доход с абонента (ARPU) составил $9. "Срок окупаемости затрат на привлечение абонентов составляет 2,5 месяца",-- отмечает госпожа Шабалина. Ранее руководство "Евросети" заявляло, что общие инвестиции в техническую часть проекта составят $20 млн.
Mobile Virtual Network Operator (MVNO, оператор виртуальной сети мобильной связи) -- компания, предоставляющая услуги сотовой связи, арендуя инфраструктуру другого оператора.
Проект "Евросети" -- первый в России опыт создания MVNO в полноценном масштабе. Директор коммерческого департамента СМАРТС Игорь Наливайко оценил вчера результаты проекта MVNO в Саратовской области и Башкирии как "удовлетворительные", а в Ульяновской области и Мордовии как "достаточно низкие": "Причины таких показателей заключаются в неконкурентоспособных тарифных предложениях". По словам господина Наливайко, в ближайшие несколько месяцев будет происходить "корректировка тарифных планов в сторону понижения". Насколько именно будут снижены тарифы, в "Евросети" и СМАРТС уточнить отказались. По оценкам экспертов, тарифы "Евросети" оказались на уровне рынка, что в условиях относительного насыщения рынка услуг мобильной связи не позволило оператору привлечь значительное количество абонентов.
Экспертов результаты работы "Евросети" в качестве MVNO не удивили. "Существующая ныне модель сотрудничества между операторами и их виртуальными партнерами не представляет возможности для развития и работы MVNO,-- говорит эксперт IKS-Media Маргарита Зобнина.-- Условия СМАРТС изначально не предполагали создания добавленной стоимости со стороны 'Евросети', СМАРТС решил не взращивать на своей сети конкурента".
Ирина Астафьева из J`son & Partners добавляет: "MVNO на сетях GSM должны ориентироваться на продажу услуг по более низким ценам, поэтому решение пересмотреть тарифы в сторону понижения -- правильное. Чтобы увеличить свою абонентскую базу, 'Евросети' необходимо снизить свои тарифы в среднем на 5-10%". "В любом случае говорить о проекте серьезно можно будет только тогда, когда абонентская база 'Евросети' достигнет 80-100 тыс. абонентов,-- добавляет директор по развитию 'Коминфо консалтинг' Евгений Соломатин.-- Если инвестиции в маркетинг будут менее $1-1,5 млн, то результат будет нулевой".
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.