Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" объявила о намерении провести IPO на Лондонской фондовой бирже
В августе 2008г. Rambert Management Limited (BVI) выкупила 100-процентную долю ООО "Торговый дом "Евросеть" у основателей Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева. В октябре 2008г. "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") официально подтвердил приобретение своей дочерней компанией Morefront Holdings Ltd. 49,9% "Евросети" у компании Rambert Management Ltd., контролируемой ANN Capital Management Fund Александра Мамута, примерно за 226 млн долл. На сегодня бенефициарами "Евросети" являются инвестиционная компания ANN предпринимателя Александра Мамута (50,1%) и ОАО "ВымпелКом" (49,9%).
Справка:ГК "Евросеть", основанная в 1997г., - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла РФ и СНГ (сеть салонов связи "Евросеть"), дилер операторов связи. В группу входят ООО "Торговый дом "Евросеть", ООО "Евросеть-Ритейл", ООО "Евросеть-Логистик". Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. По данным на начало 2011г., сеть компании насчитывает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1 тыс. 373 городах России и странах СНГ. Чистая прибыль "Евросети" по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО ) в 2010г. по сравнению с 2009г. увеличилась в 4,8 раза - до 5 млрд 575 млн руб., сообщили в пресс-службе компании. Выручка в отчетный период достигла 61 млрд 907 млн руб., что на 12,2% больше, чем годом ранее. Показатель EBITDA вырос в 1,8 раза - до 8 млрд 370 млн руб. Рентабельность по EBITDA по итогам 2010г. составила 13,5% против 8,1% в 2009г. Общий долг "Евросети" за 2010г. увеличился на 0,8% - до 10 млрд 501 млн руб. Чистый долг ритейлера вырос на 2,9% - до 8 млрд 338 млн руб.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.