Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" обилетит в кинотеатры
Как стало известно РБК daily, cотовый ритейлер «Евросеть» начнет продавать электронные билеты в кинотеатры по всей России. Пилотный проект стартует в Москве и области с середины сентября. «Евросеть» рассчитывает продавать билеты на сеансы лидеров российского проката с комиссией 10%. А вот ближайшим конкурентам ритейлера идея не кажется перспективной.
«Не всегда удается приобрести билеты в кассах кинотеатров, если вы собираетесь на конкретное время, особенно на популярный фильм. Продажа кинобилетов будет небольшим, но прибыльным направлением нашего бизнеса», — комментирует президент «Евросети» Александр Малис. Посетителям будут доступны билеты киносетей «Каро Фильм», «Киномакс», «Формула Кино», «Алмаз» и «Кронверк Синема», партнером сети будет интернет-сервис «Киноход».
Прежде ритейлер продавал театральные и концертные билеты. Вчера по всей России в салонах «Евросети» стали доступны билеты на хоккейные матчи КХЛ, оператором продаж стала «Арена», официальный дилер лиги.
В компании заявляют, что намерены расширить линейку кинотеатров и географию продаж кинобилетов. В конце сентября «Евросеть» планирует запустить услугу и в региональных салонах, где присутствуют кинотеатры партнеров. По информации источников РБК daily в компании, комиссия при покупке билета составит 10% от его стоимости.
Руководство ритейлера рассчитывает на потенциал кинопрокатного рынка СНГ, который за прошлый сезон вырос на 43%. Кроме того, в компании приводят статистику удаленных продаж в странах с развитой киноиндустрией, где пятая часть продаж билетов приходится на внекассовую розницу.
А вот в «Связном» считают, что ажиотажного спроса на билеты в кинотеатры нет. «Количество залов сейчас велико, и ситуация, когда мест в кинотеатре может не быть, достаточно редка. К тому же люди зачастую принимают решение о походе в кинотеатр спонтанно, находясь в торговом центре, где кинотеатр есть, или рядом с ним», — комментирует представитель ритейлера Елена Ноготкова. Розница МТС, крупнейшего ритейлера среди операторов, ориентируется на развитие в первую очередь продуктов, связанных с услугами абонентам, комментируют в компании. В настоящее время МТС активно развивает проект по выпуску пластиковых кредитных карт под собственным брендом. С киносетью «Каро Фильм» розничная сеть МТС сотрудничает в рамках партнерских акций в Москве и Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?