Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" не собирается продаваться МТС
Компания «Евросеть» официально опровергла информацию о ведущихся переговорах с оператором мобильной связи ОАО «МТС», по поводу приобретения последней 25% акций «Евросети». Об этом говорится в сообщении компании.
«Появившаяся в последние несколько месяцев в прессе информация о том, что компания «Евросеть» планирует продать до 25% акций, а также о том, что ведет переговоры о продаже МТС, не соответствует действительности. Компания не получала от операторов сотовой связи и их акционеров предложений о продаже. А с компанией МТС «Евросеть» активно сотрудничает в области маркетинговых инициатив», — говорится в сообщении пресс-службы компании «Евросеть».
Справка:«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и дилер операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5100 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн человек. По результатам 9 месяцев 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $4,04 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?