Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" не будет продавать карты оплаты услуг МТС и "Вымпелкома"
"Евросеть" отказалась продавать карты экспресс-оплаты "Вымпелкома" и МТС - вскоре на ее полках останутся только карты "Мегафона". Два крупнейших оператора платят дилеру вдвое более низкую комиссию.
"Евросеть" больше не будет продавать карты экспресс-оплаты МТС и "Вымпелкома", но продолжит торговать картами "Мегафона", рассказали "Ведомостям" представители двух дилерских компаний. "Мы прекратили продажу карт МТС и "Вымпелкома" из-за их низкой доходности и высоких затрат на логистику", - подтверждает пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков. По словам гендиректора Dixis Алексея Чуйкина, "Мегафон" отдает дилерам 2,25-3% от стоимости каждой карты, а его конкуренты - 1-1,5%. Он предлагает абонентам этих операторов пополнять счет в кассах и через платежные терминалы.
МТС и "Вымпелком" официальных уведомлений от "Евросети" пока не получили. Клиенты "Вымпелкома" оплачивают с помощью экспресс-карт 20% всех счетов, говорит его менеджер по связям с общественностью Екатерина Осадчая. Отказ "Евросети" продавать карты не сильно отразится на бизнесе оператора, надеется она. В 2006 г. на карты экспресс-оплаты пришлось около 1/5 платежей частных лиц за услуги сотовой связи, подтверждает аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Но в прошлом году доля карт в потоке приема платежей снижалась, сейчас она незначительна, отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, абоненты теряют интерес к этой форме оплаты.
Впрочем, другие дилеры отказываться от продажи карт экспресс-оплаты не спешат. Такие карты - высоколиквидный товар при правильном подходе к организации продаж, объясняет Чуйкин из Dixis. Тем не менее он подтверждает: спрос на карты снижается. За последний год их доля в общем объеме платежей за услуги связи упала с 20% до 5%, свидетельствует PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева. Абоненты все чаще предпочитают обычные платежи через кассы и терминалы, а продажи карт в крупных сетях за год упали на 15-20%, соглашается аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
"Евросети" принадлежит более 5000 сотовых салонов в России и СНГ. Владельцы - Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев. Выручка в 2006 г. - $2,97 млрд, чистая прибыль - $22 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?