Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" назначила менеджмент, в том числе Ющенко и Подольского
Сергей Ющенко назначен руководителем компании /СЕО/ "Евросеть". Об этом сообщила пресс-служба компании.
Первым вице-президентом по финансам и администрации назначен Виталий Подольский. Помимо финансовых и стратегических направлений деятельности компании, он будет курировать вспомогательные службы, в том числе ИТ и юридическую службы.
Дмитрий Денисов продолжит работу в компании "Евросеть" на должности исполнительного вице-президента и будет отвечать за операционную деятельность компании.
С.Ющенко в 1995 г окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Профессиональную карьеру начал в компании PricewaterhouseCoopers в Санкт-Петербурге. Опыт в розничной торговле получил, работая в 2004-2008 гг в качестве финансового директора /CFO, Chief Financial Officer/, а потом и CEO в компании "Лента", российской федеральной продовольственной розничной сети.
В.Подольский окончил факультет журналистики МГУ им М В Ломоносова и высшую школу бизнеса Чикагского университета. В 2003–2008 г был финансовым директором национальной сети супермаркетов "Перекресток" и главным финансовым директором X5 Retail Group. С августа 2008 г В.Подольский занимал пост управляющего директора и партнера фонда "Ренессанс Партнерс".
Как сообщалось ранее, в октябре 2008 г ОАО "ВымпелКом" (VIMP) купило за 226 млн долл 49,9 проц компании Morefront Holdings Ltd, владеющей 100 проц группы компаний "Евросеть", у Rambert Management Ltd. В рамках сделки "ВымпелКом" получил также опционы "колл" и "пут" на приобретение дополнительных 25 проц компании Morefront Holdings Ltd в течение 3-х лет.
"Евросеть" - компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более 5,1 тыс магазинами, расположенными в СНГ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.