Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 457
Поделиться
"Евросеть" нарастила выручку
Консолидированная выручка крупнейшего в РФ сотового ритейлера "Евросеть" во втором квартале текущего года, по предварительным данным в соответствии с
МСФО
, увеличилась на 15,7% - до 13,564 миллиарда рублей против 11,723 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA возрос в 3,9 раза - до 1,61 миллиарда рублей против 409,75 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года. При этом рентабельность EBITDA в январе-июне 2010 года достигла 11,9% против 3,5% во втором квартале 2009 года.
Как пояснил президент "Евросети" Александр Малис, столь значительный рост финансовых показателей обусловлен реализацией комплекса мер, направленных на повышение прибыльности бизнеса.
"В течение года мы внедрили ряд нововведений, задача которых - повышение прибыльности бизнеса. Тут нет какой-то одной "серебряной пули", каждая мера внесла свой вклад", - сказал Малис.
Среди основных мер по повышению прибыльности он назвал работу по сокращению затрат (по некоторым направлениям они снизились в 2-2,5 раза), модернизацию бизнес-процессов, в результате которой снизилась стоимость транзакций внутри компании, а также работу с "товарной матрицей", в результате которой увеличилась прибыль от продаж.
Показатели прибыли он не назвал, объяснив это тем, что они более полная отчетность будет представлена после публикации "Вымпелкомом" (торговая марка "Билайн", владеет 49,9% "Евросети") своих финансовых показателей.
"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла РФ, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами; а также подключение к операторам связи и оказание информационных услуг.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?