• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3347

Поделиться

"Евросеть" начала продажи конструктора сайтов

Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" начал в четверг продажи продукта "Сайт в коробке", позволяющего неискушенному в веб-разработке пользователю завести и самому сконструировать персональный интернет-сайт, сообщили на пресс-конференции. Продукт продвигается под торговым знаком Onlife компанией LLC Wireless Partners Eurasia, создавшей, в числе прочих, портал "Офицеры России" и сайт для ЛДПР. По задумке авторов проекта, создать собственный сайт на основе 15 тысяч готовых вариантов с помощью предлагаемого веб-конструктора сможет даже неподготовленный пользователь. "Мы рассчитываем, что сегодня коробочная версия будет приобретаться в 50% случаев частными лицами, в 50% - для бизнеса", - сказал на пресс-конференции генеральный директор интернет-системы Onlife Федор Станкевич. Продукт, который будет представлен в 500 салонах "Евросети", будет стоить 3,6 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получает доступ к "конструктору сайтов", а также годовую услугу хостинга и техподдержки (через год для продления сервиса придется заплатить такую же сумму). Предложение включает домен второго уровня в зоне .ru (другие доменные зоны будут предлагаться позже), оплату хостинга с дисковой квотой 300 Мбайт и один электронный почтовый ящик. Как сказал корреспонденту РИА Новости президент Onlife Андрей Абрамов, сайты рассчитаны на 500 одновременных обращений (для некрупной компании это приемлемый показатель), а если клиент хочет получить ресурс, выдерживающий большие нагрузки, ему такую возможность предоставят за отдельную плату. В качестве дополнительных услуг предлагаются функции интернет-магазина и написание для клиента текстов, которые способствовали бы продвижению сайта. Редактирование сайта возможно только в одном браузере - Microsoft Internet Explorer. Отказаться от поддержки и хостинга Onlife, сохранив при этом сам сайт и возможность его редактирования через веб-конструктор, можно, но эта услуга стоит 24 тысячи рублей. Адриан Крупчанский, руководитель разрабатывающей веб-сайты компании Notamedia, полагает, что сервис Onlife предоставляет так называемые типовые решения. "На Западе этот бизнес давно уже развит. Например, на ресурсе templatemonster.com можно найти многие тысячи шаблонов, которые по качеству превосходят предлагаемые Onlife", - сказал Крупчанский РИА Новости. Эксперт отмечает уникальность идеи продажи сайта через коробочный продукт, но не видит в этом особого смысла - чтобы воспользоваться услугой, все равно нужен интернет. По мнению директора по развитию бизнеса в России и СНГ консалтинговой компании Frost&Sullivan Татьяны Толмачевой, предложение LLC Wireless Partners Eurasia дороговато, кроме того, оно скорее подойдет малому и среднему бизнесу, нежели частным лицам. "В потребительском сегменте Onlife будет конкурировать с бесплатными аналогами, такими как narod.ru", - сказала корреспонденту РИА Новости Толмачева. По ее мнению, если цена на Onlife будет снижаться, как это обещают владельцы сервиса, то интерес к коробочному продукту может увеличиться. Крупчанский находит стоимость продукта Onlife минимальной, однако считает, что приобретаемый таким образом сайт подойдет только тем, для кого интернет не является рабочим инструментом. "Onlife подходит для тех, кому сайт нужен "просто, чтобы был". Но для них сгодится и какой-нибудь бесплатный сервис", - добавляет Крупчанский, который не считает проект перспективным. Представители LLC Wireless Partners Eurasia полагают, что их предложение заинтересует, в частности, желающих создать семейные сайты, выложить онлайн свои фотоальбомы. Однако 300 Мбайт дискового пространства, входящего в базовый набор, соответствуют максимум сотне фотографий, отснятых в наилучшем качестве современной камерой. К тому же в Сети существует немало бесплатных ресурсов, позволяющих разместить собственные видеоролики и фотографии. Клиенты Onlife могут получить больше места для своего контента; например, 10 Гбайт будут стоить пользователю 5 тысяч рублей ежемесячно. В то же время, услуги крупнейших мировых мультимедийных хостинг-ресурсов значительно дешевле. Так, 20 Гбайт дискового пространства на Google Picasa стоят лишь 5 долларов в год, а платный аккаунт Flickr c неограниченным объемом загрузки - 25 долларов в год. LLC Wireless Partners Eurasia за два года работы создала 40 тысяч сайтов для компаний и частных лиц. При распространении своего коробочного продукта компания будет делать акцент на ритейл, но в 2011 году собирается заняться и онлайн-продажами. Компания также имеет представительство в Великобритании, где к настоящему времени нашла 500 клиентов.

РИА Новости  Александр Бумагин

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами