Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 501
Поделиться
"Евросеть" может выйти на IPO в 2011 году
Переговоры о продаже 25% "Евросети" - крупнейшего в России сотового ритейлера продолжаются, но пока безрезультатно, в 2011 году компания может выйти на IPO, сообщил президент "Евросети" Александр Малис.
Александр Мамут, владеющий 50,1% компании, ранее говорил, что хочет продать 25%.
"Примерно раз в три недели мы беседуем с потенциальными покупателями, но никакой конкретики пока ни с кем из них нет, так как постоянно появляются новые интересанты, которые предлагают большую цену", - говорит Малис.
Если летом "Евросеть" стоила 600-700 миллионов долларов, то сегодня - 1,5-2,0 миллиарда долларов, отметил он.
"Сейчас мы просто большая компания, моя задача - построить корпорацию международного уровня. У акционеров есть понимание, что существование третьего акционера, в том числе, должно помочь нам увеличить стоимость бизнеса, так как если рынок будет хорошим, то в 2011 году мы проведем IPO. Параметры размещения еще не обсуждались, но торговаться должно не менее 30%", - сообщил Малис.
Отвечая на вопрос о том, как сейчас распределяются доли на рынке сотового ритейла, Малис сказал, что 34% "плюс-минус чуть-чуть" - "Евросеть", 24% опять-таки с небольшими колебаниями - "Связной", 10% - РТК (контролируется МТС). При этом Малис считает, что показатель РТК - первого монобрендового игрока в стране - вырастет еще на несколько процентов, но доля в 15% - предел.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?