В список 250 крупнейших розничных компаний мира (по выручке), ежегодно публикуемый аудиторской компанией Deloitte, впервые попали две российские компании.
По итогам 2006 г. 191-е место заняла X5 Retail Group, а 229-е место — «Евросеть». Общая выручка 250 крупнейших розничных компаний мира в 2006 г. составила $3,25 трлн, на 8% больше, чем в 2005 г.
Первое место в рейтинге занимает американская компания Wal-Mart, выручка которой в 2006 г. составила $325 млрд.
«Тот факт, что российские розничные компании начинают появляться в международных рейтингах, свидетельствует о бурном росте российской экономики в целом, а также российской розницы и основных ее игроков в частности», — считает президент «Евросети» Алексей Чуйкин. По мнению Чуйкина, экспансия российских компаний будет продолжаться, и уже в следующем году в списке Deloitte будут представлены еще несколько лидеров российской розницы.