Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" и Samsung совместно мотивируют продавцов
"Евросеть" объявляет о подведении итогов беспрецедентной мотивационной программы для продавцов-консультантов компании. Программа проводилась совместно с давним партнером "Евросеть" - компанией Samsung. По итогам акции более 200 продавцов-консультантов магазинов "Евросеть" получили квадратные метры, которые можно конвертировать в первоначальные взносы при оформлении ипотечного кредита.
В период с 01 октября 2006 года по 31 декабря 2006 года проходила мотивационная программа для продавцов-консультантов магазинов "Евросеть", направленная на увеличение продаж мобильных телефонов Samsung в сети "Евросеть". По признанию организаторов, акция прошла успешно.
Акция была во многом уникальной и инновационной для российского рынка. Суть ее заключалась в том, что в период проведения программы за продажу определенных моделей телефонов Samsung продавцы получали баллы, эквивалентные квадратным метрам в квартирах. В результате акции более 200 продавцов-консультантов показали высокие результаты и получили наивысшие баллы, равные 5-18 квадратным метрам в квартирах. Таким образом, победители могут осуществить первые ипотечные взносы или частично погасить существующие ипотечные кредиты в размере эквивалентном заработанным баллам (метрам).
Безусловным лидером акции стала Виктория Новичкова, старший продавец торговой точки "Сходненская", город Москва. Показав за 3 месяца великолепный уровень продаж телефонов Samsung, Виктория заработала 21,2 квадратного метра жилья в Москве. "Стремлюсь к победе каждый день. Видимо, поэтому каждый год сбываются все мои мечты. Вообще, я считаю, что в жизни случайностей не бывает! У нас, в "Евросеть", всегда есть куда стремиться и где побеждать - только в путь! Просто нужно верить, что невозможное возможно. Все пределы и ограничения мы устанавливаем себе сами. В голове. Если этого не делать, то все получится - ставьте себе планку выше", - делится своими впечатлениями радостная Виктория.
Также, более 630 продавцов-консультантов получили в подарок жидкокристаллические телевизоры размером 23-26 дюймов.
"Совместная с Samsung акция имела большую социальную значимость. Цены на жилье растут ежедневно, и собственная квартира становится все более недосягаемой для молодых людей целью. Но благодаря нашей мотивационной программе уже в этом году станет на несколько десятков больше молодых новоселов, - комментирует итоги акции Председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин. - Мы и в дальнейшем будем проводить интересные и яркие мотивационные программы для наших сотрудников".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?