Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" до конца года откроет 50 магазинов электроники
Крупнейший сотовый ритейлер России «Евросеть» планирует до конца года открыть 30-50 супермаркетов электроники, рассказал Business FM президент компании Александр Малис.
«Это магазины меньшего формата, чем обычные гипермаркеты. Магазин, в котором есть вся медиа электроника плюс какая-то бытовая техника, но нет крупной бытовой техники, такой как холодильники, стиральные машины, плиты. По своему бизнесу такой магазин находится где-то посередине между традиционными магазинами «Евросети» с их очень высокой прибыльностью и гипермаркетами электроники, в которых прибыльность достаточно низкая. Такой магазин окупается около 18 месяцев. Для реализации этого проекта нам не нужно финансирование, мы делаем его за счет собственной прибыли», — рассказал бизнесмен.
По словам Малиса, магазины такого формата площадью 350-400 квадратных метров будут открываться, прежде всего, за пределами Москвы, так как арендные ставки в регионах ниже, а конкуренция — меньше.
Первый супермаркет «Евросети» был открыт в Москве осенью прошлого года, сейчас таких магазинов уже 15.
В начале июня СМИ уже сообщали о планах ритейлера по созданию крупноформатных магазинов. По словам источника «Ведомостей», новые магазины «Евросеть» намерена открывать в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек. Кроме телефонов и аксессуаров такие магазины торгуют компьютерной техникой, мультимедиа-контентом и мелкой бытовой электроникой. Инвестиции в открытие каждой новой «большой» «Евросети» запланированы на уровне 6-8 млн рублей, говорит источник.
«Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов в сентябре 2010 года. Сейчас в Подмосковье и других регионах у ритейлера 7 крупных точек продаж. Сотовых точек у ритейлера сейчас в России более 4 100.
В конце мая компания открыла 4 новых интернет–магазина в Саратове, Пензе, Набережных Челнах и Ульяновске, доведя таким образом общее число онлайн-магазинов в регионе до восьми.
По прогнозам «Альфа-банка», к 2015 году «Евросеть» займет 47% рынка мобильного ритейла, оставив позади своего основного конкурента «Связного». Сейчас доля «Евросети» — 29,8%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?