Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" будет продавать телефоны с программой доступа к контенту партнеров
В декабре «Евросеть» начнет продавать в своих салонах кастомизированные телефоны, рассказал президент компании Алексей Чуйкин. В них будет изначально «зашито» специальное java-приложение «Евросеть» с удобным интерфейсом для доступа к sms-сервисам и всевозможному контенту (мелодии, картинки, игры) от партнеров «Евросети». Первая партия таких телефонов, по словам начальника отдела мобильной коммерции «Евросети» Владимира Кудряшова, составит 150 000 шт., потом «Евросеть» намерена продавать не менее 500 000 таких телефонов за квартал.
Кастомизированные телефоны будут стоить не дороже аналогичных моделей без изысков: зарабатывать «Евросеть» рассчитывает на контенте, производители которого будут отчислять дилеру определенный процент. Размер его не раскрывается, но Кудряшов считает, что прибыль «Евросети» от проекта составит несколько миллионов долларов в год. А производителям телефонов, согласившимся приспособить трубки под проект «Евросети» (пока это Motorola, Sony Ericsson, LG и Sagem), обещан гарантированный объем закупок. Представитель Motorola Кирилл Лубнин подтвердил наличие такого контракта с «Евросетью».
Первоначально дилер планирует предложить покупателям около 10 таких моделей, потом этот ряд может быть расширен до 25-30 моделей. По словам Кудряшова, кастомизировать лучше всего телефоны стоимостью $150-200, именно такие трубки пользуются наибольшей популярностью у молодежи — основных потребителей мобильного контента.
Аналогичный проект летом прошлого года запустил другой крупный сотовый дилер — «Связной». Чуйкина это не смущает: «Зачем изобретать велосипед?» По словам руководителя отдела по связям с общественностью «Связного» Елены Ноготковой, за полтора года ее компания продала уже 700 000 кастомизированных телефонов. Трубки, «заточенные» под «Связной», выпускают Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Sagem, Alcatel, Motorola, BenQ-Siemens — всего около 30 моделей стоимостью от 2000 до 15 000 руб. Ноготкова считает проект удачным, владельцы подобных телефонов пользуются дополнительными услугами в 1,5-2 раза активней.
В Dixis проект кастомизации мобильных телефонов стартовал в сентябре этого года. Каждый покупатель мобильного телефона может при помощи специального sms-сообщения скачать на свой телефон бесплатный java-каталог Dixis, включающий в себя сервис знакомств, чат, мобильную почту, контент и др. По словам пресс-секретаря компании Надежды Захаровой, в сутки осуществляется около 500 загрузок каталога. В дальнейшем компания планирует последовать примеру «Евросети» и «Связного» и начнет устанавливать свой каталог в телефоны до момента продаж.
«Цифроград», по словам его пиар-директора Татьяны Москалевой, пока не планирует запускать подобный проект. «Наличие в телефоне удобного интерфейса для посещения тех или иных ресурсов интернета негатива у покупателей не вызовет, но и пользы продавцу особой не принесет — вряд ли это станет решающим фактором при выборе той или иной трубки», — считает Москалева.
Как Skype
В I квартале 2008 г. «Евросеть» планирует запустить своего sip-оператора. По оценкам Чуйкина, это обойдется примерно в несколько десятков тысяч долларов. «Наши абоненты смогут звонить в другие города через интернет, как, например, в Skype. При этом у нас будет единая карта оплаты для ip-телефонии и sip-телефонии», — подчеркивает он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?