Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европейцы покупают у дома
и центральным городским торговым центрам.
Компания CBRE опросила 10 000 покупателей в Европе на предмет того, как и где они предпочитают делать покупки.
Исследование показало, что большинство европейцев отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности и центральным городским магазинам, а не покупкам в интернете и торговым комплексам на окраинах.
Две трети опрошенных отметили, что при выборе магазина основными факторами являются: цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть опрошенных (и более половины молодежи) считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть. В списке приоритетов важное место занимают разнообразие брендов и размер их магазинов в торговом комплексе.
Для покупки одежды потребители чаще всего посещают местные и городские магазины. Около 78% европейцев предпочитают покупать модные товары в городе; для жителей Западной Европы данный показатель составляет почти 90%.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.