Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3184
Поделиться
Европейского покупателя обманывают
Упаковка многих европейских продуктов становится меньше размером, но цена остается прежней. Часто товар предстает перед покупателем в новом, казалось бы, шикарном дизайне. А при ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка обманывает, пишет Lifestyle.t-online.de.
С того времени, как в апреле 2009 года в Евросоюзе перестали регламентировать размер упаковки, производители пищевых продуктов имеют право помещать свои продукты в упаковку произвольного размера.
Цена
же при уменьшении количества остается прежней или даже повышается.
Чтобы иметь возможность сравнивать продукты, потребителям нужно всегда обращать внимание на основную цену. Она в европейских супермаркетах, как правило, печатается мелким шрифтом под ценой продукта. Но предприятия ритейла должны указывать цену за объем или за вес. Если же речь идет, например, о туалетной бумаге, которая продается поштучно, магазины не обязаны указывать базисную цену.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?