Декоративное изображение
3 236

Поделиться

Европейского покупателя обманывают

Упаковка многих европейских продуктов становится меньше размером, но цена остается прежней. Часто товар предстает перед покупателем в новом, казалось бы, шикарном дизайне. А при ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка обманывает, пишет Lifestyle.t-online.de. С того времени, как в апреле 2009 года в Евросоюзе перестали регламентировать размер упаковки, производители пищевых продуктов имеют право помещать свои продукты в упаковку произвольного размера. Цена же при уменьшении количества остается прежней или даже повышается. Чтобы иметь возможность сравнивать продукты, потребителям нужно всегда обращать внимание на основную цену. Она в европейских супермаркетах, как правило, печатается мелким шрифтом под ценой продукта. Но предприятия ритейла должны указывать цену за объем или за вес. Если же речь идет, например, о туалетной бумаге, которая продается поштучно, магазины не обязаны указывать базисную цену.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами