Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европейское вино подорожает в два раза
Хватило бы на полбутылки
Как и предупреждала «РГ», итальянские, французские, испанские вина среднего ценового сегмента с начала февраля подорожали в среднем на 100–150 рублей за бутылку и это не предел, убеждены эксперты. К концу года стоимость европейского алкоголя может вырасти на 100 процентов, прогнозируют в Союзе виноградарей и виноделов России.
«Такой рост характерен абсолютно для всех сетевых магазинов. Поставщики европейских вин серьезно подняли цены, – подтвердил наблюдение «РГ» Андрей Карпов, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ). – Наряду с этим идет сокращение ассортимента импортных напитков».
«Честно говоря, я удивлен, что европейские вина подорожали всего на 40–50 процентов. Вероятно, еще распродаются запасы по старым контрактам, – прокомментировал ситуацию «РГ» Леонид Попович, президент Союза виноградарей и виноделов России. – При таком росте евро и таких кредитах – под 30–35 процентов, которые дистрибьюторы берут на новые закупки, минимальное подорожание может составить 100 процентов. Боюсь, это перспектива конца этого года. А если курс евро и доллара еще вырастет, цена будет еще выше».
Пока в сетевых магазинах на прежнем уровне держатся цены на грузинское, абхазское, азербайджанское вино. Но, вероятно, это потому, что у Грузии большие запасы на российских складах, поясняют эксперты.
Алена Узбекова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?