Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европейский авторынок пережил худший год в своей истории
Kelly Lacy/ Pexels
По данным Ассоциации, за 2020 г. в странах Евросоюза было зарегистрировано 9,9 млн новых автомобилей — это на 23,7% ниже показателей 2019 г. Это самый худший показатель с момента начала ведения статистики продаж в 1990 г. Основной причиной такого кризиса на европейском авторынке стала пандемия коронавируса.
Наибольшее падение в прошлом году было зафиксировано в Испании – минус 32,3% и Италии – минус 27,9%. Во Франции падение продаж новых автомобилей составило 25%, а в Германии – 19%. В Великобритании, которая вышла из состава ЕС, падение авторынка составило 29,4%.
Лидером европейского авторынка остался немецкий автоконцерн Volkswagen, дилеры которого реализовали за прошлый год 1,346 млн (-24,5%). Второе место с показателем 819 тыс. проданных машин сохранила Renault (-22,9%), а третьим стал Peugeot, чей объем продаж составил 741 тыс. автомобилей (-23,2%).
Ранее сообщалось, что в России ожидается резкий рост цен на бензин.
Глава Tesla стал богатейшим человеком мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?