Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle
Компания Nestle, чьи бренды включают шоколадки KitKat и соусы Thomy, решила проблему с бойкотом своей продукции женевской группой из шести европейских ритейлеров AgeCore, сообщает ETRetail.com.
В результате переговоров они заключили соглашение, которое устанавливает месячный ценовой ряд на продукцию. Этот спор стал последним внешним признаком напряженности между европейскими ритейлерами и поставщиками. Причиной напряжения стали новые онлайн-конкуренты и изменение потребительских вкусов.
«Мы рады, что достигнуто сбалансированное соглашение, и что продукты Nestle скоро вернутся на полки шести членов европейского альянса розничной торговли AgeCore», - отметил представитель компании.
Ранее группа, в которую входят немецкая компания Edeka и швейцарский Coop, бойкотировала продукты Nestle, поскольку их не устраивали условия поставок. Представитель компании Edeka подтвердил урегулирование вопроса. Он сказал, что подробности соглашения конфиденциальны.
«Мы возвращаемся к обычным операциям с Nestle», - добавил он.
Coop начнет двухнедельную распродажу с середины мая, предлагая скидки до 30% на более чем 500 наименований продуктов Nestle, таких как растворимый кофе, сладости Smarties и мороженное Moevenpick. Еще одно продвижение брендов Nestle запланировано на ближайшие месяцы.
Nestle, возглавляемая новым исполнительным директором, Марком Шнайдером, опубликовала в прошлом году отчет о самом слабом росте продаж за как минимум последние два десятилетия. Это вызвало давление акционеров. Акции компании снизились на 1,2 процента.
Ранее сообщалось, что компаниям Nestle и Unilever удалось добиться роста продаж только за счет увеличения объема производства.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.