Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европейские бренды обуви возвращаются в РФ
В Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории средний плюс и премиум, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Обувного союза».
Moustache Girl / shutterstock
В «Обувном союзе» подсчитали, что из почти 100 ушедших с российского рынка брендов вернулись около 15.
В начале 2022 года немецкие, итальянские, испанские и португальские марки не приехали на обувную выставку Euro shoes, поэтому оптовые покупатели и продавцы продукции в РФ не могли зарезервировать и купить их для реализации в стране. Но уже в феврале и августе 2023 года зарубежные марки вернулись со своими коллекциями в Россию, где их оценивали байеры из РФ и ближнего зарубежья.
Речь идет о таких брендах, как немецкая Ara group, итальянские Axa group, Imac, Igi and co, испанские Picolinos, Wonders, Hispanitos и другие. В союзе также отметили, что европейские бренды ежегодно наращивали объемы продаж в России, планы поставок постоянно увеличивались, эта тенденция была актуальна до начала 2022 года. Оставшиеся на отечественном рынке зарубежные компании сохранили свои позиции — это, например, бренды Wortmann group (Tamaris, S.Oliver, Marco Tozzi и другие).
Непосредственно в России ежегодно производят около 20% обуви от потребностей всего рынка, 80% приходится на импорт. Представители ГК «Русская кожа» уверены, что потенциал страны позволяет довести долю отечественного производства до 50%. Согласно данным Минпромторга, по итогам 2022 года в стране выпустили 168 млн пар, что на 5% больше, чем в 2021 году. За пять месяцев 2023 года объем произведенной обуви составил 79 млн пар — на 16,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
«Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь на уровне 2022 года
Контрафактный табак, обувь и парфюм потребовали изъять из продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?