Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европе придется есть некрасивые фрукты и овощи
Европейские магазины будут продавать некрасивые фрукты и овощи. Причина этого – низкий урожай, вызванный холодной погодой
Впервые с 1950-х в магазинах Европы будут продаваться непривлекательные фрукты и овощи. Полвека назад из европейских супермаркетов исчезли некондиционные плоды, имеющие дефекты. Сейчас кривые клубни картофеля, маленькая тонкая морковь, слегка «ржавые» яблоки и груши вновь возвращаются в магазины. Причина этого – низкий урожай, вызванный холодной погодой. Фермеры больше не могут позволить себе отбраковывать качественные спелые фрукты и овощи лишь по причине их внешней непривлекательности. Покупателям придется привыкать, что внешний вид продуктов – это не главное.
Ольга Бородина, «Кулинарный Эдем»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?