Декоративное изображение
2 347

Поделиться

Европа снижает мощность техники

В Евросоюзе вступил в силу запрет на мощные пылесосы

В Евросоюзе 1 сентября вступило в силу постановление Еврокомиссии о запрете на мощные пылесосы. Эта мера, призванная сократить потребление электроэнергии, касается бытовой техники мощнее 1600 Вт: теперь государства ЕС не имеют права ее производить или импортировать, а ритейлеры – продавать.

В сентябре 2017 года эта норма вновь будет ужесточена. Как сообщает пресс-служба Еврокомиссии, через три года в странах ЕС будут запрещены пылесосы мощнее 900 Вт. Авторы инициативы утверждают, что хорошая работа пылесоса не зависит от его мощности. По данным ЕК, средняя мощность всех продаваемых пылесосов составляет около 1800 Вт.

Новое правило позволит экономить 19 тераватт-часов электроэнергии в год к 2020 году, считают авторы постановления. Это примерно соответствует количеству электроэнергии, производимому четырьмя электростанциями или потребляемому 5,5 млн европейских домохозяйств.

«Будет ли ЕС регулировать какие-либо иные продукты [электроприборы], пока не решено. Цель состоит в том, чтобы составить список товаров, за счет которых может быть достигнута большая экономия энергии, и определить те, с которыми она невозможна», – говорится в сообщении ЕК. В качестве примера приводятся кофемашины, законодательное регулирование мощности которых было отменено из-за того, что экономия была слишком низкой.

Продажи мощных пылесосов в Великобритании взлетели перед вступлением запрета в силу, пишет TheTelegraph. Некоторые ритейлеры сообщили изданию о росте спроса на 50% на модели пылесосов, мощность которых превышает 1600 Вт.

По данным TheDailyMail, за последние две недели продажи пылесосов крупнейшей британской розничной сетью Tesco выросли на 44% за последние две недели. В частности, были полностью распроданы две модели пылесосов Hoover мощностью свыше 2000 Вт. Об исчезновении со складов ряда мощных моделей заявил и онлайн-продавец бытовой техники AO.com.

Сергей Канашевич, РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами