Декоративное изображение
3 102

Поделиться

Европа: Рынок роскоши процветает в кризис

LVMH повышает прибыль несмотря на кризис в Европе. Наибольший рост продаж показал сегмент часов и украшений
Несмотря на финансовый кризис в Европе, ведущие мировые производители предметов роскоши продолжают наращивать прибыль, так, например, операционная прибыль французской компании LVMH по итогам 2012 года составила 5,92 млрд евро, что на 13% выше показателей 2011 года, сообщается в пресс-релизе компании.
По итогам четвертого квартала 2012 года выручка LVMH увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Годовая выручка составила 28,103 млрд евро, составив 19%-й рост. Хорошие годовые результаты наблюдаются как в Азии, Соединенных Штатах, так и на рынках Европы.
Наибольший рост продаж (46%) показал сегмент часов и украшений, в результате продажи составили 2,836 млрд евро. В сегменте алкогольных напитков также зафиксирован рост продаж, составивший 17%.
Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно рассказал, что 2012 стал еще одним замечательным годом для LVMH. Особенно его порадовало то, что в условиях кризиса в Европе все подразделения LVMH показали отличные результаты, что, несомненно, поможет компании сохранить лидирующие позиции на традиционных для себя рынках, и продолжить развиваться на новых.
LVMH Moеt Hennessy – Louis Vuitton S.A. – французская компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moеt & Chandon, Hennessy и другие. В 2011 году Европейский институт брендов признал LVMH самым дорогим корпоративным брендом.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами