Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европа привыкает к бесконтактным картам
Оплата ежедневных покупок в одно касание набирает популярность в Европе. Европейцы 34-х стран используют бесконтактные карты MasterCard® и Maestro®.
В течение 2013 года платежная система достигла роста в сегменте бесконтактных платежей в Европе благодаря расширению географии приема этого способа оплаты.
В прошлом году к сети приема присоединились еще 7 стран: Азербайджан, Финляндия, Ирландия, Македония, Молдавия, Черногория и Нидерланды. Устройства для бесконтактных платежей для оплаты покупок установлены в 63 странах в 2 миллионах торговых точек. Это на 180% больше, чем в 2012 году.
Втрое выросло количество бесконтактных транзакций на территории Европы, а их объем увеличился в четыре раза.
В России продолжилось развитие сети приема бесконтактных платежей. В Московском метрополитене по бесконтактной технологии можно приобрести билеты в 64 билетоматах на 10 станциях. Проезд в Аэроэкспрессах в Москве можно оплатить в одно касание к ридеру на турникете. По бесконтактной технологии можно оплатить парковку в центре Москвы.
Среди торговых предприятий, внедривших эту технологию в прошлом году, «Ашан», «Макдоналдс», и «Седьмой континент».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?