Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Европа наградила «Дикси» за фреш
Сегмент овощей и фруктов на европейском рынке ежегодно демонстрирует рост товарооборота. Не отстает и российский рынок. Вручение премии является подтверждением значимости тесного диалога между производителями, поставщиками и продавцами витаминного ассортимента со всего мира.
«Прямой импорт свежих овощей и фруктов «Дикси» осуществляет уже три года. К сегодняшнему дню пул поставщиков составляют 120 компаний из 23 стран мира.
Вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев подчеркнул:
«Дикси» ценит признание своих усилий международными партнерами… Плодоовощная продукция является стратегически важной и трафикобразующей в магазинах «у дома», но большинство фруктов и овощей попросту не растет в российском климате, так что мы видим большой потенциал в сотрудничестве с европейскими партнерами».
На карте импорта овощей и фруктов «Дикси» многие уголки планеты: Франция, Испания, Греция, США, Турция, Китай, Бельгия, Аргентина, Израиль, Голландия и др. Сейчас доля ОиФ в товарообороте сети составляет 13%. Всесезонными лидерами продаж в количественном и денежном выражении являются бананы, яблоки и томаты.
Победители в различных категориях среди розничных сетей определялись голосованием компаний производителей и поставщиков. Среди обладателей наград третьей по счету церемонии вручения Conecta Premios значатся такие компании, как Grupo El Árbol – «Высочайшее качество и свежесть», Carrefour – «Новаторская идея», NaturaSí – «Устойчивый проект экологического супермаркета» и Grupo El Corte Inglés – «Сотрудничество с поставщиком».
Retail.ruПо материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?