Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евразия-логистик" нашла арендаторов для строящихся складов
Компания сдаст в аренду трем сетевым операторам чуть менее 850 000 кв. м, рассказал коммерческий директор «Евразия-логистик» Сергей Верещагин. Егор Дорофеев из Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko говорит, что арендный доход от этого может составить $150-200 млн в год. По словам Верещагина, логистический оператор «Юнитранс логистик» может получить в общей сложности 167 000 кв. м в строящихся комплексах в Домодедове, Новосибирске, Колпине и Пышме (Свердловская обл.). Директор по развитию и технологиям «Юнитранс логистик» Александр Климов пояснил, что пока подписаны договоры только по Домодедову и Пышме.
Еще 195 000 кв. м возьмет в аренду ЗАО «Транс логистик консалт групп» (ТЛК), утверждает Верещагин. Получить комментарии ТЛК вчера не удалось. Ранее «Евразия-логистик» подписала соглашение с корпорацией ЕМСТС, согласно которому Smart Logistic Group («дочка» ЕМСТС) возьмет в аренду в общей сложности 165 000 кв. м. Президент ЕМСТС Владимир Елин говорит, что пока подписан договор на 62 000 кв. м в «Северном Домодедове». «До конца 2008 г. мы арендуем у “Евразия-логистик” около 200 000 кв. м», — говорит он. Всего же ЕМСТС в течение двух лет рассчитывает снять порядка 500 000 кв. м по мере развития проектов девелопера.
Вадим Прозоров из Knight Frank отмечает, что это одна из самых крупных сетевых сделок в России. На сетевых арендаторов сейчас приходится около 10-15% сделок в секторе складской недвижимости. Тенденция такова, что в течение двух лет они будут арендовать у сетевых девелоперов порядка 30-40% площадей от общего объема предложения на рынке. По мнению Максима Шакирова из Colliers International, плюс сетевых сделок — операторы имеют дело с одними и теми же людьми и девелоперами, минус — срыв сроков строительства приведет к тому, что оператор просто уйдет к другому девелоперу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.