Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эвотор»: продажи магазинов разливного пива растут
В июле продажи магазинов разливного пива во многих российских регионах значительно выросли. По сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге и Красноярском крае средняя выручка пивных удвоилась, а в целом по России ― превысила прошлогоднюю на 77%.
Master1305/ Shutterstock
Аналитики «Эвотор» выяснили, что средняя выручка магазинов разливного пива выросла в июле (1—25 июля) на 77%. Среднее количество продаж (чеков) на точку увеличилось на 29%.
В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Среднее количество продаж магазинов разливного пива выросло на 36%.
В Санкт-Петербурге средняя выручка магазинов пива увеличилась на 113%. Среднее число чеков на точку выросло на 62%.
Среди регионов самый высокий рост выручки и количества продаж пивных магазинов зафиксирован в Красноярском и Краснодарском крае, Приморье, Челябинской, Иркутской области. Так, в Красноярском крае средняя выручка пивного магазина выросла на 123%, а продажи в чеках ― на 61%. В Приморье средний оборот увеличился на 84%, а количество продаж ― на 31%. В Челябинской области средняя выручка магазинов пива выросла на 74%, а среднее число продаж на точку ― на 21%. В Иркутской области средний оборот магазина пива вырос на 62%, а количество продаж ― на 73%. В Краснодарский край средняя выручка пивных выросла на 62%, а количество продаж ― на 22%.
Одновременно, по данным «Эвотора», общие продажи пива в несетевой рознице снизились на 3% в рублях и на 21% в чеках.
Минпромторг: как маркировка может повлиять на стоимость пивоваренной продукции.
Пивовары РФ обратились к президенту с просьбой не вводить обязательную маркировку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?