Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как вырос средний чек в разных сегментах?
В августе среди различных сегментов малого бизнеса сильнее всего вырос средний чек спортцентров ― на 24%, в то время как салонов красоты ― только на 7%.
Simon Kadula/ Shutterstock
Телеграм-бот «Эвобот» ежемесячно предоставляет информацию по ключевым показателям работы разных сегментов МСБ, на основе агрегированных данных смарт-терминалов «Эвотор» по всей России. По данным бота за август, самый сильный годовой рост среднего чека наблюдался в сегменте спортивных центров ― на 24% до 2038 рублей. В то же время средний чек салонов красоты увеличился к прошлому августу только на 7% до 2119 рублей.
Заметно вырос средний чек зоомагазинов ― на 22%, до 567 рублей и магазинов товаров для рукоделия ― на 21% до 627 рублей.
На 20% вырос средний чек магазинов обуви ― до 2576 рублей. В то же время средний размер покупки в магазинов обуви увеличился только на 11% до 2693 рублей.
Средний чек пекарен вырос на 19% до 137 рублей, а кофеен ― на 16% до 249 рублей.
Средняя сумма покупки табачных лавок выросла на 14% ― до 515 рублей, а магазинов разливного пива ― только на 11% до 369 рублей.
Telegram-бот «Эвобот» аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме «Эвотора». Эвобот предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели и др. Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др.
«Эвотор»: средняя цена букета цветов в августе оказалась на 20% выше прошлогодней.
«Эвотор»: популярность безналичной оплаты в Москве растет.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.