Декоративное изображение
630

Поделиться

«ЭвоКом» перезапустит бренд «Либресс» под новым названием «Libretta»

Процесс ребрендинга был запущен в декабре 2024 года и завершится в 2025 году.

Источник: «ЭвоКом»

Источник: «ЭвоКом»

В июле 2024 года товары бренда перешли на русифицированное название. Переход на кириллицу был связан с уходом международной компании Essity с российского рынка. На 2025 год запланирован переход бренда «Либресс» на новое название «Libretta» с анонсом в декабре 2024 года — на полках появятся упаковки с информацией о скорой смене названия. Переход на новое название не отразится на качестве продукции.

«Мы обновляем название и позиционирование бренда, ориентируясь прежде всего на мнение российских потребительниц. Новое название Libretta было положительно оценено женской аудиторией. Кроме этого, мы видим возможности выхода на другие рынки», — рассказал Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».

Сейчас компания разрабатывает дизайн упаковки нового бренда Libretta, который будет отражать ценности нового бренда и предпочтения российских покупательниц. Переход на новый дизайн упаковки с новым именем начнется летом 2025.

Компания «ЭвоКом» сменила название бренда «Торк» на Tellus

Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами