Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭвоКом» перезапустит бренд «Либресс» под новым названием «Libretta»
Процесс ребрендинга был запущен в декабре 2024 года и завершится в 2025 году.
Источник: «ЭвоКом»
В июле 2024 года товары бренда перешли на русифицированное название. Переход на кириллицу был связан с уходом международной компании Essity с российского рынка. На 2025 год запланирован переход бренда «Либресс» на новое название «Libretta» с анонсом в декабре 2024 года — на полках появятся упаковки с информацией о скорой смене названия. Переход на новое название не отразится на качестве продукции.
«Мы обновляем название и позиционирование бренда, ориентируясь прежде всего на мнение российских потребительниц. Новое название Libretta было положительно оценено женской аудиторией. Кроме этого, мы видим возможности выхода на другие рынки», — рассказал Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
Сейчас компания разрабатывает дизайн упаковки нового бренда Libretta, который будет отражать ценности нового бренда и предпочтения российских покупательниц. Переход на новый дизайн упаковки с новым именем начнется летом 2025.
Компания «ЭвоКом» сменила название бренда «Торк» на Tellus
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.