Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3496

Поделиться

Евгений Давыдович стал президентом «Связного»

Технологический ритейлер «Связной» объявил о назначении Евгения а президентом компании. В 2016—2017 гг. Евгений занимал позицию генерального директора ГК «Связной».

За время своей трудовой деятельности  Евгений  возглавлял ряд банковских организаций, в том числе «Связной Банк» и «Бинбанк». В планах Евгения а — продолжить развитие розничной сети и e-commerce «Связного», усилить направление сервисных услуг и новых для компании товарных категорий, а также закрепить за ритейлером статус эксперта в мире технологий для жизни.

«Я рад снова стать частью компании «Связной». Уверен, что вместе с новой командой и новыми вызовами на рынке мы завоюем сердца наших покупателей. За последние 20 лет я получил большой опыт управления, который позволит мне достичь высоких результатов в компании «Связной», — сказал президент компании «Связной» Евгений .

Оксана Гуськова, ранее занимавшая пост президента компании, оставляет компанию и сфокусируется на собственных проектах. «Связной» благодарит Оксану за её большой вклад в развитие компании и профессиональную работу в жестких условиях высоко конкурентного рынка.

«За прошедшие полгода мы вместе с командой достигли высоких результатов, которые позволили увеличить операционную эффективность компании и заложить мощный фундамент для будущих побед. „Связной“ остаётся для меня не только яркой и технологичной компанией, в развитие которой мне удалось внести весомый вклад, но и уникальным опытом взаимодействия с сильной неординарной командой», — комментирует свой уход Оксана Гуськова.

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.

«Связной»: россияне в фокусе двойных камер.

«Связной»: доля фаблетов в России достигла 45%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами