Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Евгений Давыдович стал президентом «Связного»
Технологический ритейлер «Связной» объявил о назначении Евгения а президентом компании. В 2016—2017 гг. Евгений занимал позицию генерального директора ГК «Связной».
За время своей трудовой деятельности Евгений возглавлял ряд банковских организаций, в том числе «Связной Банк» и «Бинбанк». В планах Евгения а — продолжить развитие розничной сети и e-commerce «Связного», усилить направление сервисных услуг и новых для компании товарных категорий, а также закрепить за ритейлером статус эксперта в мире технологий для жизни.
«Я рад снова стать частью компании «Связной». Уверен, что вместе с новой командой и новыми вызовами на рынке мы завоюем сердца наших покупателей. За последние 20 лет я получил большой опыт управления, который позволит мне достичь высоких результатов в компании «Связной», — сказал президент компании «Связной» Евгений .
Оксана Гуськова, ранее занимавшая пост президента компании, оставляет компанию и сфокусируется на собственных проектах. «Связной» благодарит Оксану за её большой вклад в развитие компании и профессиональную работу в жестких условиях высоко конкурентного рынка.
«За прошедшие полгода мы вместе с командой достигли высоких результатов, которые позволили увеличить операционную эффективность компании и заложить мощный фундамент для будущих побед. „Связной“ остаётся для меня не только яркой и технологичной компанией, в развитие которой мне удалось внести весомый вклад, но и уникальным опытом взаимодействия с сильной неординарной командой», — комментирует свой уход Оксана Гуськова.
«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.
«Связной»: россияне в фокусе двойных камер.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.