Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эвелина Ишметова, Key capital: «Спрос на развлечения вырос на 74%, но в ТЦ мало предложения»
Запросы потребителей на развлечение растут, а адекватных предложений в торговых центрах недостаточно, считает директор по развитию Key capital Эвелина Ишметова, высказавшая свое мнение на встрече Retail and Development Brunch.
pressfoto/Freepik
Потребитель кризисного времени тревожный, грустный, раздраженный, уставший и вынужденный экономить. Он покупает импульсивно, хаотично, реагирует на скидки, азартный, так как ему не хватает положительных эмоций. В связи с этим есть целая линейка вызовов, одинаковых для всех товарных групп: количество возвратов увеличилось, требования к сервису растут, потребители ведут долгие переговоры о цене и качестве товара, причем все это не гарантирует его покупку. Отмечается сильная эмоциональная связь с брендами — активно публикуются и положительные и отрицательные отзывы. При этом растет доверие и любовь к любимым районным торговым центрам.
«Все это говорит о том, что люди хотят заботы и развлечений, чтобы снять стресс, — пояснила Эвелина Ишметова. — Все развлечения, которые остались после пандемии, сейчас растут. Но проблема в том, что предложения мало. Согласно анализу, который провел банк "Русский стандарт", спрос на развлечения с января по июль текущего года вырос на 74% относительно периода годом ранее. В топ-5 входят — спорт, отдых на природе, кино, парки-аттракционы и фестивали, в том числе на территории торговых центров, театры и концерты. Но в торговых центрах нет достаточного разнообразия концепций, предлагается бедный ассортимент развлечений, хотя запрос есть. Почему-то операторы в эту тему сейчас не идут».
Эдуард Тишков, LCM Consulting: «На рынке БТиЭ падение продаж достигает 50%»
Российский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?