Декоративное изображение
3 573

Поделиться

Эвелина Ишметова, Key capital: «Спрос на развлечения вырос на 74%, но в ТЦ мало предложения»

Запросы потребителей на развлечение растут, а адекватных предложений в торговых центрах недостаточно, считает директор по развитию Key capital Эвелина Ишметова, высказавшая свое мнение на встрече Retail and Development Brunch.

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Потребитель кризисного времени тревожный, грустный, раздраженный, уставший и вынужденный экономить. Он покупает импульсивно, хаотично, реагирует на скидки, азартный, так как ему не хватает положительных эмоций. В связи с этим есть целая линейка вызовов, одинаковых для всех товарных групп: количество возвратов увеличилось, требования к сервису растут, потребители ведут долгие переговоры о цене и качестве товара, причем все это не гарантирует его покупку. Отмечается сильная эмоциональная связь с брендами — активно публикуются и положительные и отрицательные отзывы. При этом растет доверие и любовь к любимым районным торговым центрам.

«Все это говорит о том, что люди хотят заботы и развлечений, чтобы снять стресс, — пояснила Эвелина Ишметова. — Все развлечения, которые остались после пандемии, сейчас растут. Но проблема в том, что предложения мало. Согласно анализу, который провел банк "Русский стандарт", спрос на развлечения с января по июль текущего года вырос на 74% относительно периода годом ранее. В топ-5 входят — спорт, отдых на природе, кино, парки-аттракционы и фестивали, в том числе на территории торговых центров, театры и концерты. Но в торговых центрах нет достаточного разнообразия концепций, предлагается бедный ассортимент развлечений, хотя запрос есть. Почему-то операторы в эту тему сейчас не идут».

Эдуард Тишков, LCM Consulting: «На рынке БТиЭ падение продаж достигает 50%»

Российский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами