Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
EuroShop 2020: встречайтесь на русском митинг-поинте
Крупнейшая международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop 2020 уже третий день работает в Дюссельдорфе.
В этом году в числе более чем 2000 экспонентов выставки также 17 компаний из России и 1 из Казахстана.
Познакомиться с передовыми технологиями в ритейле и образцами новейшего оборудования в Дюссельдорф приехали и многочисленные посетители из России. В 2020 году для российских участников и посетителей впервые организовано специальное место встреч – MEETINGPOINT RUSSIA (в зале 7, смотрите схему ниже), откуда отправляются русскоязычные экскурсии по выставке (17–19 февраля).
На е можно назначить встречу, получить информацию о выставке и городе, а также пообщаться с нашими коллегами из портала Retail.ru, который выступает информационным партнером выставки в этом году.
«Очевидный тренд, который мы видим на выставке этого года, это обилие IT-решений, – говорит Михаэль Мандель, заместитель генерального директора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». – Также появился совсем новый сегмент выставки – food-service, в котором предлагаются технологические решения для кейтеринга и гастрономических зон внутри супермаркетов и торговых пространств. Очень сильна в этом году экспозиция в зоне освещения. И, конечно, очень большое внимание привлекают технологии и решения для обустройства внутреннего пространства магазинов: от дизайна до оборудования и магазиностроения в целом. Мы ощущаем очень большой интерес ритейлеров. Я очень рад, что уже в течение первых двух дней мы встретили много российских посетителей, которые в этом году впервые приехали на EuroShop. Вместе с Retail.ru и другими партнерами мы провели большую информационную кампанию, и она дала результаты. Мы видим, что множество небольших региональных сетей от Хабаровска вплоть до юга России откликнулись на наше приглашение и приехали на EuroShop-2020 – в эту мекку технологий, в университет ритейла. Ни в одном месте мира больше не увидишь такого количества новых решений и идей! Ведь сегодня все ищут способы привлечь как можно больше клиентов и удивить их».
Ранее сообщалось, что впервые организованы туры для русскоязычных специалистов по трём сегментам выставки EuroShop 2020.
А также Retail.ru выступит информационным партнером EuroShop 2020.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.