Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Euroдом" станет пионером новосибирского рынка премиальных товаров для дома
Торгово-развлекательный центр и вместе с ним магазин сети откроются в конце октября, рассказали директор по развитию компании «Автоярус» (девелопер «Ройял парка») Валерий Семибратов и управляющая новосибирским магазином «Euroдом» Татьяна Журавель. Журавель не раскрывает объем инвестиций, просивший не называть его имя сотрудник «Euroдома» говорит, что на открытие магазина потратят 6 млн руб.
По словам Журавель, в магазине будет представлено 6000-7000 наименований товаров для дома класса премиум. Средний чек в новосибирском «Euroдоме» составит около 2000 руб. В течение года-двух планируется открыть в Новосибирске еще два или три магазина, что позволит ритейлеру занять долю 20-30% в своем сегменте рынка.
Яков Хромов, директор по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда центр» (два магазина в Новосибирске, третий откроется до конца года, площадь магазинов — 1500-5000 кв. м, средний чек — 600 руб.), отмечает, что премиум-сегмент в Новосибирске практически не представлен и в этой нише найдется место новым игрокам.
По оценке Хромова, объем новосибирского рынка товаров для дома — около 800 млн руб. в год. Гендиректор УК «Компоненты бизнеса» (сеть «Чудодом», три магазина 1500-2200 кв. м в Новосибирске) Михаил Кокорич считает, что сейчас рынок товаров для дома занимает 3-5% в структуре розничного товарооборота Новосибирска.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?