Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Это бургер, Карл!» стал «народным» фаст-фудом
Прошлой осенью в Перми открылось кафе быстрого питания «Это бургер, Карл!». Использование известного интернет-мема было обыграно и в слогане заведения #этовкуснокарл.
Предприниматель Сергей Богоделов, ранее развивавший американскую сеть фаст-фуда премиум-класса Carl's Junior в Перми, Екатеринбурге и Тюмени, решил отказаться от франшизы и запустил на месте прежних «точек» рестораны с традиционным меню из бургеров и напитков. Вместо Carl's Junior в ТЦ «Айсберг модерн» появилось кафе «Это бургер, Карл!».
В отличие от сети ресторанов Carl's Junior, которые были премиальным фаст-фудом, «Это бургер, Карл!» сделал ставку на доступное, народное меню и снизил цены. В новом формате средний чек в ресторане снизился с 400 руб. до 280 руб. По словам Сергея Богоделова, ежемесячно кафе посещают более 30 тыс. человек.
Алина Комалутдинова, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.