Декоративное изображение
2 777

Поделиться

Этнические фаст-фуды – самые популярные в 2014 году

К июню 2014 г. одной из ярких современных тенденций на российском рынке фаст-фуда для новых игроков ввиду высокой конкуренции является уникальность. Одним из способов достижения которой, является использование какого-либо элемента или мотива традиционной кухни. Что и демонстрирует копания «ТЕРЕМОК», позиционируя как символ своей марки традиционные русские блины. Также динамично идет развитие пока «нестандартного» супового предложения и формата «приготовление при клиенте», в котором лидирует тайская и китайская кухни (например, «ВОККЕР»).

Данная тенденция наглядно подтверждается статистикой. Лидером сетевого фаст-фуда, делающим упор на этнические особенности подаваемых блюд и продуктов, по количеству точек в сети стала «КРОШКА КАРТОШКА». Данная марка объединяет более чем 300 предприятий, работающих в разных форматах: уличные точки, павильоны и кафе на фуд-кортах.

Согласно исследованию: «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз», большинство точек сети бренда размещено в Москве (более 200 ед.). Санкт-Петербург занимает второе место с большим отставанием (30 ед.). Остальные 65 филиалов распределены между 27 регионами РФ.

«РБК.Исследования рынков»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами