Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Этнические фаст-фуды – самые популярные в 2014 году
К июню 2014 г. одной из ярких современных тенденций на российском рынке фаст-фуда для новых игроков ввиду высокой конкуренции является уникальность. Одним из способов достижения которой, является использование какого-либо элемента или мотива традиционной кухни. Что и демонстрирует копания «ТЕРЕМОК», позиционируя как символ своей марки традиционные русские блины. Также динамично идет развитие пока «нестандартного» супового предложения и формата «приготовление при клиенте», в котором лидирует тайская и китайская кухни (например, «ВОККЕР»).
Данная тенденция наглядно подтверждается статистикой. Лидером сетевого фаст-фуда, делающим упор на этнические особенности подаваемых блюд и продуктов, по количеству точек в сети стала «КРОШКА КАРТОШКА». Данная марка объединяет более чем 300 предприятий, работающих в разных форматах: уличные точки, павильоны и кафе на фуд-кортах.
Согласно исследованию: «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз», большинство точек сети бренда размещено в Москве (более 200 ед.). Санкт-Петербург занимает второе место с большим отставанием (30 ед.). Остальные 65 филиалов распределены между 27 регионами РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?