Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Есть в России стали меньше
Доля продуктов питания в обороте розничной торговли снижается
Предприятия розничной торговли являются одним из главных потребителей складских услуг – к таким выводам пришли аналитики в результате подготовки исследования «Российский рынок складирования и хранения: комплексный анализ и прогноз до 2016 года». Развитие федеральных розничных сетей привело к смещению спроса в сторону качественных складских помещений, которые могут обеспечить высокую сохранность продукции, а также располагают современным техническим оснащением, позволяющим снизить логистические издержки.
За последние пять лет оборот розничной торговли вырос в 1,6 раза. В том числе, в 2013 году прирост составил 11%, так что оборот составил 23,7 триллионов рублей. Более половины оборота приходилось на непродовольственные товары. Продукты питания обеспечивали в совокупном показателе менее 40%, причем их доля снизилась с 39,5% в 2010 году до 37,7% в 2013 году.
Однако пищевые продукты более чувствительны к условиям хранения. Многие из них требуют соблюдения температурного режима, поддержания уровня влажности. Аналогичные требования справедливы и для некоторых видов непродовольственных товаров, как например, косметическая или фармацевтическая продукция.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?