Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ессентуки» преодолели кризис с крышками
Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom
Компания « Холдинг Аква», известная своими брендами минеральной воды «Ессентуки» № 4 и № 17 и «Нарзан», решила проблему с поставками алюминиевых колпачков для бутылок. До 2022 г. они поставлялись из Европы, так как своей технологии производства таких колпачков не было.
Производителю удалось найти китайского поставщика алюминиевых колпачков. «В противном случае была бы жестяная крышка», — объясняет гендиректор «Холдинга Аква» Святослав Вильк.
Он также рассказал об инновационной технологии, позволяющей использовать крышки для пластиковых бутылок и на стеклянных — сейчас компания развивает в этом направлении.
Вообще санкции и инфляция ощутимо повлияли на рынок минеральных вод. В 2023 г. себестоимость производства выросла на 30%. В том числе из-за того, что до 2022 г. оборудование ввозилось преимущественно из Италии.
Президент подписал закон об индексации акцизов на алкоголь.
С начала 2024 году поставки вина из Грузии в Россию выросли на 36%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?