Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эссен» планирует вывести на рынок РФ ритейлеров из Турции и Узбекистана
В малых городах Татарстана и Башкортостана в скором времени появятся торговые точки новых для российского рынка ритейлеров.
Pressmaster/shutterstock
В ближайшее время состоятся визиты бизнес-делегаций из Турции и Узбекистана в семейные торговые центры «Эссен». Предприниматели приедут, чтобы лично выбрать подходящие площади для открытия своих магазинов.
«Сбалансированный состав арендаторов и открытый диалог с ними помог пройти нам самые тяжелые месяцы без больших потерь: в наших торговых центрах работа некоторых международных арендаторов приостанавливалась только на 5% от всех арендованных площадей. Сейчас практически все уже работают. Мы не останавливаемся в развитии. Открываются новые торговые центры, остается еще небольшой резерв площадей и в уже открытых, поэтому мы продолжаем приглашать арендаторов в семейные ТЦ „Эссен“. Чтобы создать разнообразное предложение (и таким образом увеличивать трафик посетителей), мы работаем сегодня с ритейлерами и производителями из Узбекистана и Турции: ориентироваться на новые рынки сегодня велит сама рыночная конъюнктура. Уже достигнуты договоренности, и в ближайшее время мы ждем делегации из этих стран, которые собираются посетить наши объекты и принять соответствующие решения», — отметили в «Эссен».
На днях подразделение, управляющее 40 семейными торговыми центрами в 27 городах России, сообщило о 15% увеличении трафика посетителей в малых городах Татарстана, Башкирии, Чувашии, Удмуртии и Кировской области. В отличие от городов-миллионников, где закрывшиеся после февральских событий магазины западных торговых сетей занимали до 60% площадей в моллах, небольшие семейные ТЦ формата «Эссен» в малых городах устояли, поскольку здесь изначально складывался иной баланс состава арендаторов.
Ранее ТЦ «Эссен» открылся в Белебее.
Кроме того, турецкие fashion-бренды готовятся к открытию сотен магазинов в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.