Декоративное изображение
5 484

Поделиться

Essen: кондитерские изделия вырастут на 12% по итогу текущего года

В 2022 году Essen ожидает рост продаж кондитерских изделий на 12% в тоннажном выражении. По итогам 8 месяцев объем продаж сладостей вырос на 10%, несмотря на падение рынка в феврале — апреле. Результатами работы поделился Игорь Озеров, заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».

Фото: Ольга Крыкова, Retail.ru

Фото: Retail.ru

Самый большой прирост дают сахаристые и мучнистые изделия, шоколадные конфеты растут менее активно. С января по август 2022 года сахаристые изделия выросли на 56,3%. В частности, растут товары средней ценовой категории — наборы жевательных конфет Sweety и молочных «Белый мишка».

На втором месте — мучнистые изделия, их прирост составил 37,5%.

«Мучнистые изделия растут постоянно, год от года. Мы активно развиваем это направление. В 2021 году мы запустили 2 линейки «Беседа» и Краш Баш». В результате прирост составил 37% и это хороший для нас результат. У нас постоянно растет клиентская база. Мы продаем больше фасованной продукции, чем штучной», — рассказал Игорь Озеров.

Шоколадные конфеты выросли на 6,2% по итогу восьми месяцев. Из-за повышения стоимости шоколада, количество потребителей в этой категории снизилось. Драйверы продаж — ТМ «35», «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te.

В 2022 году компания разделила работу по направлению на 2 отдела. Один отдел занимается развитием продаж в федеральных сетях, второй — в локальных сетях и хард-дискаунтерах через дистрибьюторов. Продукция Essen представлена во всех федеральных сетях страны.

В 2021 году годовой оборот компании составил более 35 млрд рублей, что почти на 20% выше показателей 2020 года. В прошлом году компания произвела 277 тыс. тонн готовой продукции, из которых на кондитерскую пришлось около 44 тыс. тонн, а на повидла и джемы – более 16 тыс. тонн. В натуральном выражении объем произведенной кондитерской продукции на 6% превысил показатели 2020 года.

Власти могут запретить ввоз сырья для сладостей из Европы

В 2023 году кондитерские изделия могут подешеветь на 15–20%

Производитель шоколада Lindt решил покинуть рынок РФ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами