Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 015

Поделиться

«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге

Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.

Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.

«Мы по-прежнему работаем с фермерами „под заказ“, однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос. Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков — это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции. Неизменным и важным фактором для нас остается формат работы напрямую с фермерами и малыми производителями без посредников», — поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».

Компания делает основной акцент на категорию fresh : мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень. Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно. На данный момент товарная матрица составляет 2 тысячи наименований, но постепенно будет расширена до 4–5 тысяч.

Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн руб.

В ближайших планах — развитие трех дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2–3 раза.

Ранее «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами