Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге
Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.
Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.
«Мы по-прежнему работаем с фермерами „под заказ“, однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос. Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков — это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции. Неизменным и важным фактором для нас остается формат работы напрямую с фермерами и малыми производителями без посредников», — поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».
Компания делает основной акцент на категорию fresh : мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень. Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно. На данный момент товарная матрица составляет 2 тысячи наименований, но постепенно будет расширена до 4–5 тысяч.
Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн руб.
В ближайших планах — развитие трех дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2–3 раза.
Ранее «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.
Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?