Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Escada займется переформатированием структуры компании и оптимизацией собственной розницы
Новое руководство Escada, одного из крупнейших в мире производителей люксовой продукции, намерено провести перестройку компании, которая может обойтись в 35 млн евро. В связи с этим не исключается, что год компания завершит с убытками в размере 25 млн евро. Основные проблемы, которые предстоит решить новым управленцам, это слабый рост выручки на традиционных рынках, потеря доли на этих рынках, неоправданные инвестиции в нерентабельную собственную розницу, неэффективная работа с брендом и новыми коллекциями.
Результаты второго квартала 2006/07 финансового года выглядят обнадеживающе: если за аналогичный период прошлого финансового года Escada имела нетто-убытки в размере 9,2 млн евро, то в этом году она получила нетто-прибыль 2,4 млн евро. В то же время, несмотря на эти приятные цифры, год компания может завершить с убытками, говорит ее руководство. Одна лишь перестройка обойдется в 35 млн евро, кроме того, возможны внеплановые налоговые потери в объеме 14 млн евро. А ведь еще в 2005/06 финансовом году Escada удалось заработать после уплаты налогов 6,9 млн евро.
В ближайшие несколько лет Escada намерена акцентироваться на ускоренном развитии и повышении рентабельности. Как сообщили в компании, после проведенного анализа, выявившего ее слабые места, была выработана специальная программа их устранения под названием Escada Excellence. К болевым точкам компании, в частности, отнесены слабый рост выручки на традиционных рынках, потеря доли на этих рынках, неоправданные инвестиции в нерентабельную собственную розницу, неэффективная работа с брендом и новыми коллекциями, неудачный бизнес с аксессуарами, а также отсутствие четкой организационной структуры между Escada и принадлежащей ей группой компаний Primera.
Среди основных целей программы обновления, к примеру, обеспечить идентичность бренда и добиться того, чтобы в бизнесе аксессуаров доля выручки от продаж брендовой продукции достигла 20%. Кроме того, Escada намерена сосредоточить усилия на трех своих традиционных рынках — США, Германии и Китае. Еще одна цель — улучшение собственной розницы: планируется провести жесткую ревизию сети магазинов Escada по всему миру, чтобы выяснить их потенциальную способность поднять среднюю выручку с 1 кв. м до 7 тыс. евро.
Для обеспечения четкого стратегического и оперативного управления подразделениями руководство компании планирует отделить в будущем структуры марки Escada от группы компаний Primera.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?